Ряжский авторемонтный завод


     ОАО «Ряжский авторемонтный завод», специализирующийся на выпуске современной специальной техники, расположен в Рязанской области (город Ряжск). Предприятие образовалось в 1929 году, в то время это была Машино Тракторная Станция, на который производился ремонт тракторов и другой сельскохозяйственной техники для колхозов и совхозов. На базе Ряжской МТС в 1957 году был создан Ремонтный завод, ориентированный на производство ремонта автомобильных двигателей ЗИС и ГАЗ, несколько позднее на заводе начали делать капитальный ремонт грузовых автомобилей ЗИЛ. Параллельно на предприятии производились металлические 200 литровые бочки для ГСМ. Свое нынешнее название – «Ряжский авторемонтный завод» предприятие получило в 1962 году. В это время на предприятии производили капитальный ремонт автомобилей ММЗ-555, ЗИЛ-150 и ЗИЛ-130, ремонт двигателей ЗИЛ-157Д, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-120. Кроме этого завод выпускал металлические котлы, предназначенные для запаривания кормов КТФ-300, КВ-100 и КВ-300.
     В 1993 году на заводе активно осваивают новое направление деятельности по производству коммунальной техники. Первыми сошли с конвейера завода, разработанные на Московском МВП «ЭКОМТЕХ», мусоровозы МКГ и МКЗ с задней загрузкой кузова. Тесное сотрудничество завода с «ЭКОМТЕХ» положило начало созданию современного производства по выпуску коммунальной спецтехники. Сложившийся прочный тандем позволил создать и наладить производство около 40 видов выпускаемой техники, в результате предприятие сумело «отвоевать» серьезный сегмент рынка в конкурентной борьбе с другими производителями специальной техники.
     На сегодняшний день ОАО «Ряжский авторемонтный завод» является современным промышленным предприятием с новейшей гибкой технологией, которое специализируется на производстве коммунальной техники, а также комбинированных машин, предназначенных для летнего и зимнего обслуживания дорог с покрытием. Производство, организованное по гибкой технологии позволяет быстро перестраивать линии и осваивать на выпуск новых моделей коммунальной техники и машин по обслуживанию дорог. В настоящее время предприятие производит различные типы мусоровозов на базе шасси различных автомобилей, подметально-уборочный прицеп, комбинированные дорожные машины, специальное оборудование для очистки сточных вод. Для сборки, транспортировки и сортировки мусора на мусороперерабатывающих заводах сконструирован комплекс специально оборудованных конвейеров. Выпускается ряд техники специального назначения. Так выглядит не полный перечень продукции данного предприятия.
     Продукция предприятия пользуется спросом не только по всей территории России, но хорошо известна за рубежом. Она поставляется в страны Прибалтики, на Кубу и в Ирак.
     Современное оборудование, снабженное системой компьютерной резки и гибки металла, установка плазменной резки МАХ200, использование новейших технологий окраски на завершающих этапах производства, высококвалифицированные специалисты, работающие на заводе, обеспечивают отличное качество выпускаемой техники, увеличение объемов производства и быструю модификацию моделей, согласно запросам заказчиков. Необходимо обратить особое внимание на цех гидравлики предприятия. Использование импортных комплектующих и современного сборочного оборудования позволяет изготавливать гидравлические цилиндры очень высокого качества и надежности, которые используются как для нужд предприятия, так и для реализации на рынке.
     Для монтажа специальной техники на ОАО «Ряжский авторемонтный завод» применяются надежные шасси отечественных производителей – ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, что позволяет предприятию существенно снизить расходы на производимую продукции и получить преимущество перед российскими и зарубежными фирмами-конкурентами в позиции цена-качество.
     На сегодняшний день модельный ряд предприятия представлен большим количеством специальной техники для коммунального хозяйства:
     Мусоровозы, оснащенные манипуляторами МКМ-2 и МКМ-111смонтированные на базе шасси ЗИЛ-433362 и ГАЗ-3307 с объемами кузова 10 м3 и 8,6м3 и грузоподъемностью манипулятора 700 кг. Мусоровоз с боковой загрузкой МКМ-6001 базируется на шасси Амур – 531310 с манипулятором грузоподъемностью 500 кг и массой загружаемого мусора 4,12 т.
Новинка Ряжского авторемонтного завода – мусоровоз МКМ-4605 с боковым типом загрузки на базе КАМАЗ отличается большой грузоподъемностью (до 9 т) и улучшенными элементами управления кузовом – практически все операции по загрузке и разгрузке водитель может производить из кабины. Укомплектован сменными захватами для контейнеров любого типа.
     Мусоровозы с задним типом загрузки МКГ, МКЗ загружаемые вручную или механизированным путем грузоподъемностью от 3,1 до 5,2 т. Для промышленных предприятий и строительных организаций производятся большегрузные спецмашины данного типа МКЗ-25, -35 и -40, с объемом кузова до 18 м3, устанавливаемые на шасси ЗИЛ, МАЗ и КАМАЗ.
Мусоровозы, для повышения эффективности работы, оснащаются уплотняющими механизмами, в несколько раз увеличивающие объем загружаемого мусора.
     Мусоровозы контейнерного типа МКС-1, -3, -3101, -4301 обычно применяются для вывоза мусора с предприятий путем замены контейнера-кузова (забирает наполненный, оставляет пустой).
Транспортные мусоровозы МКТ-110 и МКТ-150 имеют большие объемы кузова (36 и 50 м3) и значительные габариты. Они используются при двухэтапной транспортировке мусора на большие расстояния. Эту спецтехнику загружают на мусороперегрузочных станциях, пересыпая отходы с собирающих мусоровозов.
     Предприятие производит довольно широкий ассортимент специальной техники по уходу за дорожным покрытием. Комбинированные дорожные машины МКДС-1, ДМК-40, МКДС-3010 в зависимости от навесных элементов могут производить уборку снега, посыпку дорог песком и реагентами зимой, подметать, поливать и мыть дорожное покрытие летом.
Быстро, качественно, с одновременным сбором мусора в бункер очищает дороги подметально-уборочный прицеп «Чистогор». Он способен убирать улицы, двигаясь за трактором МТЗ-82 со скоростью до 20 км/час.
     На заводе производится техника специального назначения: измельчитель веток «Ивета»; гидравлический пресс ПДВС-2 развивающий усилие до 9 т/см для прессования бумажных отходов; гидрофицированная решетка "РАДУГА" используемая для аэрации канализационных станций; ступенчатая решетка "РCC" которую применяют для очистки сточных вод и другое оборудование.
     За долгие годы успешной работы в сфере производства спецтехники ОАО «Ряжский авторемонтный завод» накопил неоценимый опыт, обрел стабильное положение в своем сегменте рынка и завоевал признание партнеров и клиентов.

Возврат к списку

КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.